Sprint Trans

  1. ГЛАВНАЯ
  2. /
  3. Офисный переезд

Онлайн-калькулятор

Офисный переезд

Переезд офиса — дело хлопотное и непростое, если выполнять его только своими силами. При заказе этой услуги в нашей компании у клиентов не возникает трудностей в процессе перевозки вещей, офисной техники и документации, а по окончании переезда все предметы располагаются на своих местах и в том виде, в котором они были  до него.

Наша компания осуществляет грузоперевозки в Киеве:

Главная особенность офисного переезда — оперативность, поскольку время, затраченное на него, прямо влияет на трудовой процесс офиса заказчика и получаемую им прибыль.

По типу офисные переезды можно разделить на:

  • небольшие — документы, оргтехника, личные вещи сотрудников, вазоны с растительностью;
  • средние — все то же самое +мебель;
  • масштабные — переезд офиса за пределы Киева и области.

Цены на грузоперевозки по Киеву и области

  • 400 грн/ 2часа
  • 500 грн/ 2часа
  • 600 грн/ 2часа
  • 700 грн/ 2часа
  • 1300 грн/ 3часа
  • 1800 грн/ 3 часа

Тариф

400 
грн/2час

Характеристики автомобиля

  • Длина 2.4 м
  • Ширина 1.5 м
  • Высота 1.4 м
  • Объем 5 м3
  • Грузоподъемность 800кг
  • Пассажирские места 2 места

Тариф

500 
грн/2час

Характеристики автомобиля

  • Длина 3.2 м
  • Ширина 1.7 м
  • Высота 1.4 м
  • Объем 1.8 м
  • Грузоподъемность 1500 кг
  • Пассажирские места 2 места

Тариф

600 
грн/2час

Характеристики автомобиля

  • Длина 4.2 м
  • Ширина 1.7 м
  • Высота 1.9 м
  • Объем 13 м3
  • Грузоподъемность 2000кг
  • Пассажирские места 2 места

Тариф

700 
грн/2час

Характеристики автомобиля

  • Длина 4.2 м
  • Ширина 1.7 м
  • Высота 1.9 м
  • Объем 13 м3
  • Грузоподъемность 3500кг
  • Пассажирские места 2 места

Тариф

1300 
грн/3час

Характеристики автомобиля

  • Длина 4.2 м
  • Ширина 1.7 м
  • Высота 1.9 м
  • Объем 13 м3
  • Грузоподъемность 5000кг
  • Пассажирские места 2 места

Тариф

1800 
грн/3час

Характеристики автомобиля

  • Длина 6.0 м
  • Длина 2.4 м
  • Ширина 2.4 м
  • Высота 2.4 м
  • Объем 42 м3
  • Грузоподъемность 8000 - 10000 кг
  • Пассажирские места 2 места

Каким бы ни был переезд, для его проведения важна предварительная подготовка. Мы рекомендуем начать с вызова нашего менеджера, который:

  • осуществит предварительную оценку транспортируемого имущества;
  • установит объем перевозимых вещей и количество грузчиков, которое нужно для работы с ними (зачастую это бригада из 2-3 человек);
  • рассчитает время, необходимое для упаковки, погрузки/выгрузки и непосредственно самой транспортировки;
  • осуществит предварительную оценку транспортируемого имущества;
  • поможет подобрать оптимальный вариант грузовой машины и нужное количество рейсов;
  • спланирует план работ и скоординирует действия всех сотрудников так, чтобы не было ни минуты простоя;
  • подсчитает предварительную стоимость "офисного переезда под ключ" — каким бы он ни был по сложности и объему, в Sprint Trans это всегда будет недорого.
hp5
17-1280x640

Организация офисного переезда в Киеве компанией Sprint Trans — качественно, удобно и дешево.

До приезда наших сотрудников мы рекомендуем клиентам отключить технику от электросети и коммуникационных узлов. Документы и канцтовары следует сложить в коробки из гофрированного картона, которые затем необходимо подписать. Отдельно стоит упаковать коробку с личными вещами работников офиса. Все предметы, включая мебель, желательно пронумеровать — это поможет ничего не упустить из виду и легко запустить работу на новом месте.

Далее к делу приступят наши специалисты, которые профессионально и быстро выполнят:

  • разборку и упаковку мебели;
  • аккуратно упакуют оргтехнику в специальные материалы, которые защитят ее от повреждений;
  • правильно разместят и надежно закрепят груз в машине;
  • по прибытию в пункт назначения не только разгрузят машину и занесут вещи, но и помогут их распаковать, подключить и расставить.

Есть вопросы по грузоперевозкам в Киеве и области?

Заполните, пожалуйста, форму и мы свяжемся с Вами за считанные минуты

Каждый из этапов проходит организованно и в максимально сжатые сроки. Помимо надежности, исполнительности и скорости, мы предлагаем нашим клиентам такие удобные опции, как:

  • организация офисного переезда в ночное время и на выходных для того, чтобы наши клиенты переехали на новое место без перерывов в работе и с максимальным комфортом;
  • после погрузки всех вещей фургоны можно опечатать. Пломба с них будет сниматься на месте доставки груза и только в присутствии заказчика.

Офисный переезд желательно планировать заранее, так как вместительные машины и бригады грузчиков не всегда бывают доступны день в день.

Заказать быстрый и комфортный офисный переезд в Киеве Вы можете у нас на сайте прямо сейчас!

Summary
Article Name
Офисный переезд
Description
Офисный переезд, переезд офиса, организация офисного переезда, офисный переезд по Киеву, офисный переезд в Киеве, офисный переезд Киев и область, переезд офиса по Киеву, переезд офиса в Киеве, переезд офиса Киев и область, офисный переезд недорого, офисный переезд цена, заказать офисный переезд, заказать переезд офиса, офисный переезд под ключ, переезд офиса под ключ, организация офисного переезда под ключ.